Новости проекта
Образовательная платформа ЭФФОР
Голосование
Удовлетворены ли Вы организацией оздоровительного процесса в учреждении образования?
Всего 273 человека
Голосование
Удовлетворены ли Вы организацией образовательного процесса в школе-интернате?
Всего 253 человека

Режим работы

Дата: 11 января 2018 в 12:28, Обновлено 29 января в 10:11

 Режим работы учреждения образования -  круглосуточно.

В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании (глава 24, статья 158) образовательный процесс при обучении и воспитании на I, II и III ступенях общего среднего образования организуется в режиме шестидневной школьной недели, включающей пятидневную учебную неделю и один день недели для проведения с учащимися спортивно - массовых, физкультурно-оздоровительных, иных воспитательных мероприятий.

ГРАФИК РАБОТЫ РУКОВОДСТВА

ФИО ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Гришкевич Л.И., директор 8.00 - 13.00
14.00 - 17.00
8.00 - 13.00
14.00 - 17.00
8.00 - 13.00
14.00-17.00
8.00 - 13.00
14.00- 17.00
8.00 -13.00
14.00-17.00
Вых. Вых.
 Можджер Ю.М., заместитель директора по учебной работе

8.00 -09.30

11.30-13.00
17.00 -22.00

8.00 - 13.00
14.00 -17.00
8.00 -13.00
14.00- 17.00
8.00-12.30
14.30- 18.00

8.00-12.30   

13.30- 17.00

Вых. Вых.
Обуховская И. А.,
заместитель директора по воспитательной работе
8.00-13.00
13.20-16.20
13.40-19.00 
19.20-22.00
13.40-19.00 
19.20-22.00
9.00-13.00
13.20-17.20
Вых.
8.00-13.00
13.20-16.20
Вых.
Штыгель И.В.,
 заместитель директора по хозяйственной работеработе
8.00-13.00
14.00-17.00
8.00-13.00
14.00 -17.00
8.00 -13.00
14.00 -17.00
8.00 -13.00
14.00 -17.00
8.00 -13.00
14.00-17.00
Вых.
Вых.

ГРАФИК ДЕЖУРСТВА ПО ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТУ

ФИО
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
Гришкевич Л.И., 
директор
8.00 -17.00
8.00 -  17.00
8.00- 17.00
 Можджер Ю.М., 
заместитель директора по учебной работе
17.00- 22.00
8.00 -17.00
8.00 - 17.00
.
Обуховская И.А.,,
педагог-психолог
17.00- 22.00
17.00-22.00
8.00-16.00
Литвинко Д.М.,
педагог социальный
17.00-22.00
17.00-22.00
16.00-22.00
Олиферчик И.А.,
педагог-организатор
16.00-22.00
8.00-16.00

ИНСТРУКЦИЯ

об организации пропускного режима в учреждении образования «Поречская государственная санаторная школа- интернат Гродненского района» (далее-Инструкция)

I. Общие положения

1.Настоящая   Инструкция направлена на определение основных положений о пропускном режиме в  учреждении образования «Поречская государственная санаторная школа- интернат Гродненского района» (далее- учреждение образования).

2. В соответствии с абзацем седьмым подпункта 382.1 пункта 382 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 7 сентября 2010 г. № 450,  учреждения образования должны иметь и соблюдать локальные правовые акты, регулирующие порядок осуществления охранной деятельности.

3. Пропускной режим - порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты (с охраняемых объектов), устанавливаемый в целях защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств.

4. Внутриобъектовый режим - порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.

Внутриобъектовый режим   предусматривает:

установление работникам   режима рабочего времени, определяемого правилами внутреннего трудового распорядка или расписанием учебных занятий, графиком работ (сменности);

установление порядка движения транспорта на территории  и доступа в здание   работников, обучающихся и их законных представителей, иных посетителей;

определение и оборудование специальных мест для складирования материальных ценностей, а также хранения личных вещей работников, обучающихся;

определение перечня предметов и веществ, запрещенных к хранению и использованию обучающимися в период пребывания в  учреждении образования  согласно приложению;

порядок выхода работников и обучающихся во время работы учреждения образования; ограждение, освещение и обозначение мест, опасных для здоровья и жизни людей.

5. Охрана помещений учреждения образования осуществляется  сторожами учреждения образования.

6.  Проход работников, обучающихся и их законных представителей, иных посетителей в здания  учреждения образования и обратно производится только через пост сторожа.

7.   Выполнение требований настоящей  Инструкции обязательно для всех сотрудников, постоянно или временно работающих в учреждении образования, обучающихся и их законных представителей, всех юридических и физических лиц, осуществляющих свою деятельность или находящихся   на территории учреждения образования.

8. Сотрудники учреждения образования, обучающиеся и их законные представители должны быть ознакомлены с  настоящей Инструкцией.

9. В целях ознакомления посетителей учреждения образования    Инструкция размещается на информационных стендах в холле первого этажа и на официальном Интернет – сайте учреждения образования.

10. Инструкция о пропускном режиме в  учреждении образования утверждается приказом  директора учреждения образования.

11. Ответственность за организацию пропускного режима возлагается на заместителя директора по хозяйственной работе.

II. Доступ в  учреждение  образования работников, обучающихся и их законных представителей, иных посетителей

12. Доступ в здания   учреждения образования работников, обучающихся и их законных представителей, иных посетителей  осуществляется  через вход в учебный или спальный корпуса согласно утвержденному расписанию, вывешенному на входных дверях.

13. Открытие/закрытие входных дверей осуществляется сторожем согласно  утвержденному расписанию, вывешенному на входных дверях.

14. Педагогическим работникам рекомендовано прибывать в учреждение образования не позднее, чем за 15 минут до начала  образовательного процесса, дежурства.

15.  Педагогические работники, члены  руководства обязаны заранее предупредить сторожа о времени запланированных встреч с отдельными законными представителями, а также о времени и месте проведения родительских собраний.

16. Законные представители  допускаются  в учреждение образования при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и с записью в  журнале регистрации посетителей.

17. С  учителями законные представители встречаются после уроков или в экстренных случаях во время перемены.

18. Законные представители, пришедшие встречать своих детей по окончании уроков, ожидают их на улице или у поста дежурного сторожа в учреждении образования.

19. Доступ в здания  учреждения образования должностных лиц обслуживающих организаций, иных посетителей осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, регистрации данных посетителя сторожем  в журнале регистрации посетителей с указанием цели посещения.

20.  Группы лиц, посещающих учреждение образования для проведения и участия в массовых мероприятиях, семинарах, конференциях, смотрах и т.п., допускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, по спискам посетителей, заверенным печатью и подписью директора учреждения образования.

21. Законным представителям и иным лицам  не разрешается проходить в учреждение образования с крупногабаритными сумками. Сумки необходимо оставить на посту дежурного сторожа и разрешить дежурному сторожу  их осмотреть с их согласия.

22. Проход в учреждение образования по личным вопросам к  руководству возможен по предварительной договоренности.

23. Доступ работников учреждения образования  в здания  учреждения образования в нерабочее время осуществляется с разрешения  директора учреждения образования на основании докладной записки заместителя  директора. Список лиц из числа работников  учреждения образования, которым разрешен доступ в  учреждение образования в нерабочее время, доводится до сведения сторожей, осуществляющих пропускной режим.

24.Круглосуточный доступ в здания  учреждения образования разрешается:

директору;

заместителям директора;

персоналу обслуживающих организаций при возникновении аварийных ситуаций, а также лицам, осуществляющим дежурство.

25. В случае возникновения конфликтных ситуаций, связанных с допуском посетителей в здания учреждения образования, сторож действует по указанию директора или дежурного администратора.

26. Журнал  регистрации посетителей должен быть прошит, страницы в нем пронумерованы. На первой странице журнала делается запись о дате его заведения. Замена, изъятие страниц из журнала регистрации посетителей запрещены.

III. Допуск автотранспорта на территорию учреждения образования

27. Проезд служебного автотранспорта (вывоза твердых бытовых отходов, доставки продуктов, иное) осуществляется согласно графику. Служебный автотранспорт по доставке оборудования и материалов пропускается на территорию учреждения образования после предъявления товарно - ­транспортной накладной и (или) путевого листа.

28. Личный автотранспорт на территорию учреждения образования  не пропускается.

29. При стихийных бедствиях, пожарах и других чрезвычайных ситуациях, а также при внезапном возникновении состояний, требующих экстренного или неотложного медицинского вмешательства, специальный транспорт пропускается на территорию  учреждения образования беспрепятственно.

30. Обо всех случаях длительного нахождения на территории или в непосредственной близости от учреждения образования транспортных средств, вызывающих подозрение,  дежурный сторож информирует директора учреждения образования или лицо, его заменяющее, и при необходимости, по согласованию с директором учреждения образования или лицом, его заменяющим, информирует территориальные органы внутренних дел.

  1. . Порядок пропуска при проведении ремонтных работ в учреждении образования

31. Рабочие и специалисты ремонтно-строительных организаций пропускаются в учреждение образования для производства ремонтно-строительных работ по приказу (распоряжению) директора или на основании заявок и списков, согласованных с руководителями «Подрядчика» и «Заказчика».

  1. . Порядок пропуска в учреждение образования на период чрезвычайных ситуаций 

32. Пропускной режим в    учреждение образования при чрезвычайных ситуациях ограничивается для всех лиц, кроме задействованных в ликвидации чрезвычайной ситуации.

33. После ликвидации чрезвычайной ситуации организация пропускного режима возобновляется.

  1. . Порядок эвакуации обучающихся, сотрудников и посетителей из учреждения образования

34. По установленному сигналу оповещения все обучающиеся, посетители, работники и сотрудники, а также работники, осуществляющие ремонтно-строительные работы в помещениях, эвакуируются из здания в соответствии с планом эвакуации, находящимся   на видном и доступном месте. Пропуск посетителей в помещения прекращается. Ответственные лица принимают меры по эвакуации и обеспечению безопасности находящихся в помещениях людей. По прибытии сотрудников соответствующей службы для ликвидации чрезвычайной ситуации обеспечивают их беспрепятственный пропуск в учреждение образования.

Перечень

предметов и веществ, запрещенных к хранению и использованию обучающимися в период пребывания в учреждении образования:

алкогольные, слабоалкогольные напитки или пиво, табачные изделия, электронные системы курения, жидкости для электронных систем курения, систем для потребления табака;

огнестрельное оружие любого вида, газовое оружие, боеприпасы любого вида или взрывчатые вещества (либо их имитаторы или муляжи);

спички, зажигалки, легковоспламеняющиеся вещества;

аэрозольные баллончики с веществами раздражающего действия;

холодное оружие, колющие, рубящие, режущие предметы (либо их имитаторы или муляжи);

химические и ядовитые вещества;

наркотические средства, психотропные вещества, их прекурсоры и аналоги, токсические или другие одурманивающие вещества;

принадлежности для азартных игр.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.